Навигатор: Новости / Десять альбомов, которые поставили себя вне стилей и времени.

Десять альбомов, которые поставили себя вне стилей и времени.

09.07.2015 12:39 popova_nastya

Screenshot_2.png

Десятки  десатки новых альбомов выходят ежедневно во всем мире. Старые и молодые группы хотят поделиться с нами своим творчеством, донести до наших ушей свои мысли, радости, печали. И как в таком потоке не пропустить что-то важное? Конечно, можно прослушивать новую музыку 24 часа в сутки, а можно спросить рекомендации у друзей или прислушаться к мнению критиков и любителей. В последних двух случаях надо понимать, что это всего лишь чье-то мнение, хоть и, быть может, авторитетное. Но в целом такое мнение тоже не плохо.

И поэтому я подумала, а почему бы не осветить и не скомпоновать по каким-либо признакам самые интересные альбомы – либо самой, либо со слов более сведущих в этом деле людей (музыкантов или критиков). Музыка для меня – это как кислород для легких, поэтому я не хочу упустить что-то интересное. И я буду рада,  если найдутся такие же люди, которым данная тема так же небезразлична. Ну, я, пожалуй, начну. :)
Десять альбомов, которые поставили себя вне стилей и времени, по мнению Metal Hammer.
Skindred – Roots Rock Riot (2007). Парням из Skindred удалось создать свой собственный стиль, регги-метал, и альбом “Roots Rock Riot” закрепил их репутацию как музыкантов-инноваторов и великолепных песенников. Двенадцать выдающихся песен, вроде “Trouble” и “Rat Race”, были восторженно приняты в и без того взрывоопасную музыкальную кладовую группы.
Dir En Grey – The Marrow of a Bone (2007). Своим седьмым по счету релизом Dir En Grey отметили десятилетие группы. Будучи всегда загадкой, японский квинтет объединил все то, что повлияло на группу: Nine Inch Nails, Korn, Testament и Depeche Mode – эффект великолепен.
Cypress Hill – Skull and Bones (2000). Хоть и хип-хоп группа, но те еще любители тяжелой музыки. Cypress Hill выпустили двойной альбом: в первый диск вошли хип-хоп композиции, содержимое второго диска представляет собой смесь рэпа и метала. На рассвете ню-метала калифорнийцы показали, как делать интересную музыку.
The Workhorse Movement – Sons of the Pioneers (2000). Экспериментальный микс панка и метал риффов, психоделические вибрации и мотаунский соул. Workhorse сопровождали в турах Fishbone, Slayer и Amen. Они шли впереди своего времени.
The Prodigy – Fat of the Land (1997). Ломая стереотипы о том, что такое метал, этот альбом был результатом столкновения между тяжелыми танцевальными брейками и футуристическими панк-риффами.
Rage Against the Machine – RATM (1992). Aerosmith/Run DMC и Anthrax/Public Enemy начали, а дебют RATM окончательно заключил дружбу между рэпом и металом.
Faith No More – Angel Dust (1992). Faith No More бесстрашно смешали фанк, метал, рэп и безграничный экспериментализм до зубодробильного эффекта. Имея в своей карьере сплошь классические альбомы, Angel Dust является удивительным и по наши дни.
System of a Down – SOAD (1998). Звучащие так, как никто до них, SOAD объединили метал, традиционную армянскую музыку, влияние Dead Kennedys и жесткую политическую лирику. Так что их дебютный альбом стал представлять собой окрашенную яркими красками атомную бомбу.
At the Drive-In – Relationship of Command (2000). Вдохновившись мирами метала, хардкора и панка одним махом, группа выпустила альбом, который стал болезненно мелодичным и острым, как клинок самурая. И нет на альбоме и двух похожих друг на друга песен.
Nirvana – Bleach (1989). Представляя идеалы панк-рока и не испытывая трепета перед мэйнстримом, альбом Bleach выстрелил пулей и не просто поменял взгляды на рок и метал, но и определил путь музыкантов к новому музыкальному жанру.

Теги: Нет тегов Вернуться


Похожие страницы


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям


Яндекс.Метрика