Навигатор: Кинематограф / Начало: Реальность сновидений +

Начало: Реальность сновидений +

Последняя режиссерская работа Кристофера Нолана вновь подтвердила безграничность его таланта и наличие безукоризненного стиля. И уже названа, если не лучшей, то одной из лучших его картин, многие из которых просто шедевры.

12.06.2015 16:17 Admin

Последняя режиссерская работа Кристофера Нолана вновь подтвердила безграничность его таланта и наличие безукоризненного стиля. И уже названа, если не лучшей, то одной из лучших его картин, многие из которых просто шедевры. Работы Нолана всегда отличали захватывающие сюжеты, качественные сценарии и потрясающая актерская игра. «Начало» – это не просто очередной психологизированный триллер Нолана, это уникальная по своей творческой мощи картина со сложносочиненным сюжетом, в которой Леонардо Ди Каприо, Марион Котийяр, Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и другие показали все, на что способны в актерском мастерстве.

Способны оказались на многое, как и сам режиссер. Да, впрочем, никто и не сомневался. Не причисляю себя к фанатам Ди Каприо (сыгравшего главного героя), но очень уважительно отношусь к его актерскому таланту и профессионализму. Весь остальной актерский состав также достоин высшей оценки.

Главный герой фильма обладает редкими способностями и, что не менее важно, технологиями, позволяющими ему и его команде совершать то, о чем обычный человек может только фантазировать: проникать во время сновидений в человеческий разум и извлекать из глубин подсознания или, напротив, вкладывать туда любую информацию. Обладание такими возможностями выглядит очень привлекательным для многих, в том числе и для не самых законопослушных граждан. Если только представить, какие просторы открываются вместе с ними в сфере промышленного шпионажа… К тому же, их можно использовать и в личных целях. Ошибки совершаются легко, гораздо труднее их исправить. У Дома Кобба (Ди Каприо) такой шанс есть.

Вспомнился «Остров проклятых», в котором герой Ди Каприо так же метался между реальным и нереальным миром, запутываясь между ними сам и все больше запутывая зрителей. Там загадки сознанию подкидывала вырвавшаяся из-под его контроля психика, здесь из реальности уводит мир сновидений. И точно так же нагнетает атмосферу динамичная и порой очень напряженная музыка и нестандартные режиссерские находки (сворачивающийся город, хождение по стенам и т.п.).

Оценивать фильм можно по разным критериям: анализировать режиссерскую, актерскую, операторскую работу, раскладывать по полочкам спецэффекты, визуальные красоты и звуковое сопровождение… Можно очень коротко и категорично: нравится/не нравится. Но если, придя в кинотеатр и прочитав первые титры фильма, ты вдруг понимаешь, что вслед за ними почти сразу пошли титры завершающие, значит, в принципе, твоя оценка уже вынесена. И она наивысшая. Потому что забыть обо всем и выпасть из реальности почти на два часа на посредственной картине не получится, как не старайся.



Похожие страницы


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям


Яндекс.Метрика