Навигатор: Кинематограф / Человек-волк: Человек человеку… волк? +

Человек-волк: Человек человеку… волк? +

«Человек-волк» Джо Джонстона — это переэкранизация одноименного фильма 1941 года, снятого Джорджем Ваггнером и ставшего в те годы основоположником жанра фильмов ужасов, а теперь уже считающегося классикой среди фильмов про оборотней.

12.06.2015 17:11 Admin

«Человек-волк» Джо Джонстона — это переэкранизация одноименного фильма 1941 года, снятого Джорджем Ваггнером и ставшего в те годы основоположником жанра фильмов ужасов, а теперь уже считающегося классикой среди фильмов про оборотней.

Как ни странно, новый фильм практически не несет никаких новаторских идей и почти полностью повторяет оригинал. Режиссер предпочитает крупные планы, простоту в диалогах и линейное повествование. Нет динамики развития сюжета, ставшей привычной нам в фильмах, по жанру принадлежащих к триллерам. Есть упор на спецэффекты и блистательную игру знаменитых актеров на фоне мрачных готических декораций.
Как и в оригинальном фильме, сюжет представляет собой историю о борьбе человека с внешними трудностями и, что гораздо сложнее, с демоном (чудовищем?) внутри себя. С чудовищем, который в полнолуние вырывается наружу. Это психологическая драма о трагедии обычного человека, однажды понимающего, что он превратился в чудовище. Мощная аллегория, символизирующая собой омут подсознания, в котором у человека могут быть скрыты ужасные тайны.
Изменения в сюжете коснулись, пожалуй, только некоторых, не слишком значительных деталей из прошлого и настоящего главного героя.
Итак, Лоуренс Тэлбот (Бенисио Дель Торо) после долгого отсутствия возвращается из Америки в родовое поместье в Англии – деревню Блэкмор. Его приводит сюда печальное известие об исчезновении брата. Мрачные события, происходящие в тех местах, любовь и желание защитить девушку от опасности заставляют Лоуренса остаться и принять участие сначала в поисках брата, а затем в расследовании его смерти. Это завязка фильма, получившая развитие в древнем проклятии, открывшем в душе главного героя такие темные стороны, о которых он и представления не имел.
Дождливая серость Англии, ее завораживающее величие создают крайне напряженную атмосферу, атмосферу чего-то сверхъестественного, опасного и неизбежного. Именно визуальный ряд дает больший эффект погружения в атмосферу фильма.
Актерские работы прекрасны без преувеличений. Обаяние Бенисио Дель Торо, красота Эмили Блант и харизма Энтони Хопкинса, проявившего свой драматический талант в полной мере, не оставят равнодушным ни одного зрителя. Актерский ансамбль подобран замечательно точно. Хьюго Уивинг, сыгравший сыщика Эберлайна, – просто лучший.
Режиссерская и операторская работа доставили удовольствие, так же как и музыкальное сопровождение в фильме. Визуальные эффекты выполнены вполне на уровне. Говоря о недостатках, хотела бы отметить некоторую затянутость начала фильма и рваность сюжета, когда на появляющиеся вопросы ответа так и не дается.



Похожие страницы

Нет записей


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям


Яндекс.Метрика