Навигатор: Кинематограф / Bleeding Through – хардкор и немного мелодики

Bleeding Through – хардкор и немного мелодики

09.07.2015 13:52 popova_nastya

 Screenshot_1.png


Американскую группу Bleeding Through я открыла для себя году в 2006-м, когда в сети появился свежий на тот момент альбом “The Truth”. Коллектив сразу заинтересовал меня своим жестким и напористым звучанием, характерным для хардкора, с одной стороны и забавной мелодичностью с другой. С тех пор я не разочаровалась в ребятах.
Но история коллектива началась гораздо раньше – еще в 98 году, когда трем друзьям пришла в голову идея создать группу. Это были будущий вокалист Брендан Шипатти, и двое будущих гитаристов Хавьер Ван Хасс и Скот Дэнаф (Кстати, двое первых – бывшие участники небезызвестной группы Eighteen Visions, правда на тот момент они еще были полноправными ее членами).

Первоначально группу назвали Breakneck, а направленность музыки была ближе к хардкору вроде Hatebreed, Integry. Спустя год творческой деятельности, парни поняли, что хотели бы делать музыку более “метализированную”, черпая вдохновение у At the Gates и Cannibal Corpse, но не забывая о своих хардкорных корнях. Со сменой приоритетов стилей меняется и название коллектива на Bleeding Through, что означает“Сквозное кровотечение”.

Первый концерт под новым именем состоялся в 1999 году вместе с уже упомянутыми Eighteen Visions и Disembodied. Ребята переживали, что публика не поймет их музыку, не воспримет их новизну как подобает, но напрасно – все прошло отлично.

В следующем году парни выпускают первую дэмку, а их суровый мужской коллектив скрашивает своим появлением клавишница Молли Стрит. В конце года наконец-тоначинаются работы над полноценным альбомом “Dust To Ashes”, который увидел свет в апреле 2002-го. В поддержку дебютного диска был дан один концерт, на котором выступили также Walls of Jericho, Eighteen Visions, Kill и Undying.

Дебютник записывался на скромной студии Prime Directive, за работу над вторым альбомом группа берется уже совместно с более солидной звукозаписывающей компанией Indecision Records. “Теперь у нас есть полноценный звукозаписывающий лэйбл, а это значит, что наши альбомы отныне станет легче найти, будет более развитая дистрибьюция, ну и записи, разумеется, станут гораздо лучше”, – говорил Брендан.
Вообще Bleeding Through редко выезжала за пределы Южной Калифорнии с выступлениями. Это было во многом связано с тем, что Брендан играл параллельно в Eighteen Visions, но и местные концерты производили фурор. Однако группа стала частенько получать письма со всей Америки с пожеланиями увидеть группу своими глазами. После этого Bleeding Through решаются устроить свой первый двухмесячный тур. Концертная жизнь затянула, и группа стала гораздо чаще устраивать всевозможные туры и концерты. Это стало одной из причин, почему Брендан решил покинуть Eighteen Visions и посвятить себя полностью деятельности Bleeding Through.

А потом пошло как по маслу: частые концерты, работа над материалом. В 2003 году заключается контракт с Trustkill Records, что означает шаг в сторону более качественного звучания альбомов. И только теперь у Bleeding Through появился продюсер, поэтому альбом “This Is Love, This Is Murderous”, который является дебютным на Trustkill, получился с несколько другим звучанием. “Нам удалось сделать звук именно таким, каким мы его хотели слышать”, – вспоминает Брендан.

И опять начались гастроли – то одни, то другие концертные туры. Во время одно из таких туров группа попала в весьма серьезное ДТП, было это 13 декабря около Солт-Лейк-Сити. На скользкой дороге грузовик с прицепом потерял управление, вследствие чего получил серьезные повреждения, сильно пострадала и часть оборудования. Сами же музыканты, к счастью, отделались синяками и царапинами, но несколько концертов все же пришлось отменить. Следует заметить, что в местных новостных лентах это событие широко освещалось, а для восстановления поврежденной аппаратуры группы был открыт счет для добровольных пожертвований на сайте Trustkill Records.
Кстати, 15 декабря 2008 года группа заезжала с концертом в Москву. И я там был, мед-пиво пил :) Это был первый визит Bleeding Through в Россию, выступление было очень бодрое и запоминающееся, хоть клуб был маленький и тесный.

Еще один немаловажный факт, играющий большую роль в жизни группы, является приверженство всех без исключения членов группы к культуре Straight Edge, о которой я писала совсем недавно. Как говорит Марта Петерсон, которая заменила в 2003-м году за клавишами Молли Стрит: “Я не уверена, что если бы хоть кто-то из нас употреблял какие-то “допинги”, мы бы смогли продуктивно работать – будь то работа в студии или концертная жизнь. Мы не могли бы находиться на одной волне, и это бы вытекало в некоторые сложности. Я знаю, что у многих групп имеются проблемы, если кто-то из участников, например, пьет. Поэтому я считаю, что наше приверженство к straight edge делает ход вещей для нас более ровным. Мы не знаем проблем и забот”.

Очень интересна позиция группы относительно записи в студии. “Мы звучим натурально и довольно тяжело, когда играем вживую. При записи мы всегда используем такой же подход. Мы считаем так: если ты не можешь сыграть свою партию на концерте, то и в студии ее записывать в таком виде не смей”, – говорит Дерек Янгсма, барабанщик группы. Такой вот интересный подход.

Bleeding Through – довольно интересный фрукт. Понятно, что на них, как и на множество других металкор-команд, оказал влияние шведский мелодик дэт метал. В большем количестве это чувствуется в альбоме “Dust to Ashes”, затем же музыка группы постепенно становится более мелодичной. Альбом “The Truth” является пиком мелодичности, хоть и не уступает предшественникам по напористости, на нем также присутствует баллада под названием “Line in a Sand”, которая для группы явилась новым экспериментом.
Вообще сказать, что лишь только один дэт метал повлиял на звучание группы, будет слишком грубо. Как это бывает, каждый участник своими предпочтениями повлиял на формирование этого уникального звучания Bleeding Through.

Вокалист Брендан Шипатти был воодушевлен трэш металом (Exodus и Testament), гитарист Скот Дэнаф любил метал и хардкор (Slayer, At the Gates, Earth Chrisis и даже Cradle of Filth), Брайан Лепке говорит о своей любви к Pantera, Crowbar, Entombed. Марта, как последний присоединившийся участник из вышеперечисленных, привнесла нотку индастриала, симфоник блэк метала и готики в музыку группы.
Что касается перемен в составе коллектива, то их за всю 12-летнюю историю было весьма много. Кто-то уходил, приходил новый. Уходили и из-за личностных разногласий, и из-за тоски по родине ввиду постоянных разъездов.


 

Теги: Нет тегов Вернуться


Похожие страницы


Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям


Яндекс.Метрика